Одной из важнейших задач в работе мы считаем соблюдение высоких стандартов клиентского сервиса на всех этапах сотрудничества с Компанией – Клиентом. Мы сосредоточены не только на том, чтобы гарантировать безопасность поставки, сохранность груза, качество таможенного сервиса в рамках согласованных временных и финансовых условий, мы делаем все необходимое, чтобы сотрудничество было максимально комфортным для Вас. Вы наверняка оцените следующие обязательные элементы клиентского сервиса:
Отслеживание груза – функционал, доступный Вам в рамках системы достоверного информирования. На каждом из этапов с Вашей поставкой работают специалисты профильных подразделений нашей Компании, но Ваш персональный Клиент – менеджер всегда владеет оперативной и достоверной информацией о процессе. Уведомления по каждому из этапов поставки предоставляются Вам в удобном для Вас формате: письмо, сообщением или звонком. Но, Вы всегда можете обратиться к Вашему Клиент – менеджеру с вопросом, уточнением или запросом дополнительной информации. Пожелания по частоте и форме уведомления принимаются и приветствуются.
В случае, если Ваш Клиент – менеджер не доступен для оперативной консультации: в связи с болезнью или командировкой, Вы всегда можете обратиться с вопросом по общему бесплатному номеру телефона. Мы очень быстро и максимально точно ответим на возникший у Вас вопрос.
Резюмируя вышесказанное, мы даем Вам много больше, чем просто услугу по отслеживанию груза. Вы просто выбираете комфортный для Вас формат информирования, а мы его соблюдаем.
Вам понравится работать с нами, поскольку мы очень хорошо понимаем Ваши потребности и располагаем всеми возможностями, чтобы предложить комплексные решения для их удовлетворения